пятница, 5 февраля 2021 г.

РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

 Начало обучения в школе – качественно новый этап в жизни ребёнка, и главное, чтобы при переходе на эту ступень у него была сформирована психологическая, прежде всего мотивационная готовность к учебной деятельности, желание учиться. К концу дошкольного возраста ребёнок достигает достаточно высокого уровня познавательного и личностного развития, осваивает мир вещей, у него формируется позиция школьника. Но быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать, это означает быть готовым всему этому научиться. Этой важной задаче было посвящено мероприятие "РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ", объединившее специалистов, работающих в дошкольном учреждении, проведенное в форме Круглого стола 4 февраля 2021 года педагогом-психологом И.А. Котенко.

Участниками были рассмотрены вопросы создания условий для формирования предпосылок для успешного вхождения детей старшего дошкольного возраста в учебную деятельность, пути профилактики школьной дезадаптации, приемы оказания ребенку эмоциональной поддержки в преодолении первых учебных трудностей. Особое внимание было уделено проблеме подготовки к школьному обучению детей с ОВЗ, имеющих нарушения речи, организации дистанционных форм взаимодействия с родителями будущих первоклассников в связи с актуальной ситуацией в образовательной среде. А также использованию элеменетов сказкотерапии в ходе коррекционно-развивающей работы.                                                                                                                Мероприятие прошло в творческой обстановке взаимопонимания и сотрудничества.  Воспитатели, учителя- логопеды, педагог-психолог поделились интересными наработками, идеями, наметили пути укрепления взаимодействия в процессе дальнейшего сотрудничества.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий