вторник, 8 декабря 2020 г.

Направления работы педагогов-психологов и социальных педагогов по профилактике депрессии и саморазрушаюющего поведения

 

Направления работы педагогов-психологов и социальных педагогов по профилактике депрессии и саморазрушаюющего поведения

1. Провести с ребенком работу по снятию негативных эмоций, которые у него копятся;

2. Помочь подростку разобраться в своих чувствах и отношениях;

 3. Обучить социальным навыкам и умениям преодоления стресса;

4. Оказать подростку социальную поддержку с помощью включения семьи, учебного заведения, друзей и пр.;

5. При необходимости включить подростка в группу социальнопсихологического тренинга;

6. Провести психокоррекционные занятия по повышению самооценки подростка, развитию адекватного отношения к собственной личности, эмпатии.

Если возникшие подозрения о самоповреждающем поведение среди учащихся то необходимо:

1. Информирование родственников подростка о суицидальной опасности или действиях;

2. Обеспечение непрерывного наблюдения за подростком как в школе, так и в семье;

 3. Привлечение для консультации детского психиатра или психотерапевта (с согласия родителей или официальных опекунов).

     Госпитализация в стационар показана: - во всех случаях повторных суицидальных попыток; - при наличии психических расстройств; - при наличии высокого риска суицидальных действий; - при наличии устойчивых мыслей о самоубийстве; - при высоком уровне решимости умереть в ближайшем будущем (в течение ближайших часов или дней); - при существовании плана, в котором используется насильственный и высоко летальный метод; - при беспокойстве или панике; - при неблагоприятной семейной ситуации. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий